1 часть игры – «Экстрим»

В этой игре необходимо пройти как экстремальные, так и интеллектуальные испытания. За каждое пройденное испытание вы получаете ключ. Ваша цель – собрать все ключи. В помощь каждой команде будет выдана игровая карта и инструктор. Если испытание не пройдено, то вы теряете не только букву, но и участника. Спасти его можно, ответив на каверзный вопрос сопровождающего вас инструктора.

1 испытание - Вам предстоит преодолеть ущелье. Под ногами пропасть, глубиной около 100 метров, расстояние до противоположной стены порядка 330 метров. Единственная переправа – стальной трос, натянутый над ущельем (троллей "первый крик" - Zipline). Посмотрим, готовы ли вы сражаться за победу! Следом за инструктором Вы отправляетесь на другую сторону ущелья, где получите свиток с заданием, выполнив которое, получите и ключ.

Троллей
Троллей
Виа феррата
Виа феррата
Пещера

2 испытание - Виа феррата. Ну что, колени перестали дрожать? Это хорошо, впереди вас ждет скала! Единственный способ взобраться – следовать по железным скобам, вбитым в каменную стену. Только не смотрите вниз! Под ногами нет земли, кроны деревьев где-то далеко внизу. Где-то по пути будет припрятан второй свиток. Вам надо его не пропустить, иначе все ваши усилия напрасны и букву вы потеряете. И здесь Вас будут сопровождать инструкторы.

3 испытание – пещера. Вам предстоит вертикальный спуск в кромешную тьму, где вы должны будете найти очередной свиток с заданием и вместе с ним выбраться на поверхность. По пути следования, перед тем как спуститься в сквозную пещеру (оборудованную виа ферратой), Вам нужно внимательно отыскать фонарики. Полсе прохождения инструкторы Вас приведут на смортовую пощадку с красивейшей понорамой.

4 испытание – троллей. Да-да, вам снова придется лететь над пропастью, но на этот раз высота выше, скорость быстрее, да к тому же придется совершить стартовый прыжок с шестиметрового дерева! Уверены, что не боитесь? Может, остановитесь, пока не поздно? Хотя да, вы правы… назад дороги нет! Ну что ж, летим за следующим заданием. Удачи!

5 испытание – дюльферный спуск. Перед вами вертикальный обрыв, веревка и снаряжение. Да, именно так, именно вниз, за новым заданием, оно ждет вас! Первым осуществляет спуск инструктор,  далее по одному все участники. Вы испытаете массу новых впечатлений, несотря на то что осталось позади.

6 испытание – виа феррата. Она не менее интересная и захватыващая своим подъемом вверх скалы, словно по серпантину. Лезьте аккуратно, смотрите внимательно! Где-то там, в скальных разломах (а может и не в них) будет привязан ваш свиток!

2 часть игры – «Ориентирование»

Если раньше вам помогал инструктор, то теперь вам предстоит самостоятельно ориентироваться по карте и искать свои задания! Заблудитесь – потеряете ключ и игрока. И еще. Поскольку много времени вы потратите на переход от одного этапа к другому, не теряйте его даром! Сопровождающий вас инструктор даст вашей команде творческое задание, результатами которого надо будет поделиться на финише, у вечернего костра (это обуждается с организаторами).

1 испытание – попасть по мишени. Вам выдадут пейнтбольный маркер, из которого вам необходимо будет попасть в мишень. Три попытки. Цельтесь точнее!

2 испытание – идем к водопаду! В ущелье Мишоко их много, постарайтесь найти нужный! Свиток с заданием будет в воде, приготовьтесь к погружению(проводится в зависимости от условий).

3 испытание – что это? Снова водопад? И снова лезть в воду? Да, вы совершенно правы! Вперед, за очередным заданием!

4 испытание – Черный грот. Мрачный, большой, некогда бывший стоянкой первобытных людей. Здесь недавно проводились археологические раскопки, дух древности так и витает в прохладном воздухе грота. Ищите, ищите! Свиток с заданием где-то здесь! Возвращаемся к исходной точке. Вы собрали все буквы, которые смогли. Готовьтесь к мозговому штурму, если какие-то из возможных букв, вы потеряли. Перед вами белый лист с клетками – за ними ключевое слово. Выбирайте, какие из скрытых букв вы желаете открыть. Цель – угадать все слово целиком! Ужин, вечерний костер, подведение итогов.

Пейнтбол
Водопад ущелья Мишоко
Грот ущелья Мишоко
Грот ущелья Мишоко
У вечернего костра

Собравшись у костра, подведем итоги. Но перед этим представители команд (капитаны) расскажут, как они справились с творческим конкурсом. Вы же помните о нем? Задание было дано по пути к водопаду! Подведение итогов. Если участие принимала одна команда, то победой считается прохождение маршрута. Победитель определяется по следующим показателям: Общее время прохождения испытаний; количество заработанных букв; количество потерянных участников; творческий конкурс. Победителем считается та команда, у которой эти показатели будут лучшими! Празднуем победу, ключами открываем сундук с призом (приз обсуждется при подготовке программы) делимся впечатлениями и просто отдыхаем! Вопросы участникам будут тематические, с учетом профессиональной направленности организации.

Ориентировочнная стоимость мероприятия 4900 рублей с человека. Детали обговариваются индивидуально.
Убедительная просьба держать все подробности игры в секрете: другим тоже интересно пройти все этапы самостоятельно!
Мы можем составить новый сценарий с учетом ваших пожеланий

Организация перекусов во время игры, а также банкетов и фуршетов на природе.
Заказ музыкального сопровождения. Справки по тел.: +7 (928) 460-13-35, e-mail: info@oshten-tur.ru